


Гидравлическая гильотина для крупных колес
Первый этап переработки изношенных автомобильных шин, как правило, представляет собой их измельчение на более мелкие фрагменты - чипсы или сегменты. Эти фрагменты используются как сырье для дальнейшего измельчения или утилизации.
С измельчением стандартных колес от грузовиков и автобусов массой до 100 кг и диаметром до 1 метра справляется большинство представленных на рынке технологических линий. Но что делать с колесами от сельскохозяйственной техники или с изношенными шинами от карьерных грузовиков?
Колесо для карьерного самосвала БЕЛАЗ весит более 4 тонн, а его диаметр составляет 3,5 метра при ширине 1,1 метр. Бортовое кольцо представляет из себя стальной трос диаметром 7 сантиметров.
Гидравлические ножницы для шин до 24 дюймов
В комплектации своих линий для переработки шин [2] наша компания предусматривает возможность предварительного измельчения покрышек с использованием гидравлических резаков различной производительности. Использование такого оборудования после вырезания бортового кольца позволяет значительно снизить нагрузку на дробилки и шредеры, увеличивает скорость измельчения и снижает износ ножей.

Гидравлические ножницы ГН-01
гильотина для рубки автомобильных колес
Для рубки легковых и грузовых колес диаметром до 24 дюймов подойдут самые простые гидравлические ножницы ГН-01. Это оборудование входит в состав линий по переработке шин ЛПШ от нашей компании. Станок в ручном режиме разрезает колесо на сегменты, которые затем измельчаются в шредере.
На гидроножницах установлено две пары ножей - это выгодное отличие от других подобных станков, так как делается сразу два реза и получается три сегмента соответственно.
Автоматические ножницы для резки шин до 57 дюймов
Резка на сегменты колес от 24 до 57 дюймов - это шины от сельскохозяйственной техники и карьерных большегрузных автомобилей, имеет свои особенности и требования. Для манипуляций с такими колесами необходима техника для подьема и подачи их на станок.
До 135 тонн развивают услилие при резании автоматические ножницы НГ-3.
Гильотина для первичной резки крупногабаритных шин НГ-3 нарезает колеса на сегменты заданного радиуса. В результате за полный оборот от колеса на каретке остаются только два бортовых кольца. Сегменты поступают в дальнейшее измельчение в шредеры или дробилки на линиях переработки шин в резиновую крошку.

Резка колеса от Белаза гидроножницами НГ-03
Оставшиеся бортовые кольца обрабатываются на кордовыжимном оборудовании или утилизируются в пиролизных установках [3]. Методом пиролиза из остатков колес получается печное топливо, технический углерод и металлокорд.
Технические характеристики гидроножниц для резки колес
Наименование | ГН-01 | НГ-03 |
Габариты ДхШхВ, м | 1,9х0,8х1,9 | 10,9х 2,7х4,05 |
Масса, т | 1,13 | 17 |
Мощность двигателей, кВт | 30 | 70 |
Производительность, циклов/ч | 20-50 | 20-50 |
Размер колес, дюйм | до 24 | до 57 |
Режим работы | ручной | ручной + автомат |
Цена оборудования
МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
- Шредеры для измельчения колес [11]
- Пиролизные установки для утилизации шин [3]
- Линии переработки шин в резиновую крошку [2]
Дополнительное оборудование