Версия для печатиВерсия для печати
Пластиковый каютный катер

Можно без преувеличения сказать, что целью разработки данной модели каютного катера являлась идея "объять необъятное" и выпустить на рынок продукт, который бы действительно удовлетворял требования самого широкого круга пользователей, и в тоже время не являлся бы каким-то компромиссом. Ведь не секрет, что в угоду комфорту часто жертвуют ходовыми качествами, либо вкладываясь в скоростные характеристики забывают об удобстве для повседневного использования.

За счет применения грамотных и современных технических решений, в этом катере действительно гармонично сочетается большинство положительных качеств. С одной стороны — это надежный быстроходный пластиковый катер, который легко выходит на глиссер, отлично управляется и держит волну под любым углом к курсу. С другой стороны, обеспечивает комфорт при отдыхе на воде в любую погоду и непогоду, и при этом имеет необременительные размеры для транспортировки и хранения.

Особенности и преимущества катера NordWind

  • Продуманность

Комбинированные обводы корпуса. Сочетание глубокой килеватости корпуса с узкими ватерлиниями гарантируют отличную управляемость и мягкий ход на волне при малой осадке.

Тримаранные спонсоны на скулах в носовой части корпуса гарантируют остойчивость на стоянке и на ходу, уменьшают крены и боковой снос катера в поворотах, сокращают радиус циркуляции судна, способны нивелировать ошибки при управлении катером.

  • Надежность

При производстве корпуса катера используются только качественные материалы импортных производителей. Мы знаем как они работают и служат, поскольку регулярно применяем их в своей продукции, не толко при строительстве катеров.

  • Легкость в управлении

Просчитанное сочетание плавно переходящих элементов корпуса катера таких, как продольные реданы, уступы с углом атаки к днищу, брызгоотбойники и поперечные реданы, позволяют поддерживать оптимальный ходовой дифферент и малыми затратами достигать высоких скоростей без ущерба мореходности судна, в том числе за счет уменьшения смачиваемой поверхности корпуса.

Катер легко выходит на глиссирующий режим под моторами около 100 л.с., и позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Однако широкий усиленный транец позволет использовать и более мощные силовые установки. Ходовые испытания показали, что для выхода на глиссер достаточно 2500-3000 оборотов мотора (100 л.с., 17 шаг винта).

При сбросе газа катер продолжает уверенно глиссировать на оборотах около 2000 не срываясь в переходный режим. При увеличении оборотов до 3800-4000 скорость составляет 40-45 км/ч. Общее водоизмещение в момент испытаний 1080 кг, волна 20 см.

  • Комфорт

Вместительный кокпит и широкая светлая каюта за счет тримаранных обводов носовой части катера, хорошо защищены от ветра и брызг за счет активной работы элементов корпуса и днища катера. Здесь можно полноцено переночевать или отдохнуть во время длительного перехода.

Высокая ходовая и статическая остойчивость катера независимо от нагрузки и расположения груза обеспечивает комфорт для рыбалки и отдыха на воде. В отличие от лодок с классическим типом корпуса на волне его раскачивает гораздо меньше, что по достоитнству оценят пассажиры с непривыкшим вистибулярным аппаратом.

  • Удобство

На большинстве каютных катеров нет возможности использовать пространство над каютой, отсутствует передняя палуба. Это не только создает неудобство при швартовке или причаливании к берегу, т.к. невозможно встать на нос судна, но и ограничивает место нахождения только кокпитом или каютой. В нашем катере таких проблем нет.

Носовое и надкаютное пространство может быть спокойно использовано во время остановки, отдыха или рыбалки. В кормовой части катера крышки задних рундуков так же сделаны плоскими для удобства выхода к кормовому трапу или управлению дополнительным мотором на навесном транце. Таким образом, все пространство катера сделано максимально удобным и доступным.

Судно имеет органы управления под любые условия эксплуатации, удобно управлять как сидя так и стоя.

Большое количество вместительных грузовых отсеков в каюте и кокпите позволит разместить всё необходимое для путешествия и рыбалки.

Небольшие размеры катера позволят легко спускать судно на воду и транспортировать его на обычном лодочном прицепе.

Технические характеристики каютного катера NordWind:

Характеристики

Значение

Длина габаритная, м 5,3
Ширина габаритная, м 2,2
Высота борта в носу, м 1,06
Высота борта в корме, м 0,875
Килеватость на транце, гр 23
Масса корпуса, кг 300
Пассажировместимость, чел 4+2
Количество полноценных спальных мест 2+1
Грузоподъемность полезная, кг 600
Рекомендованная мощность моторов, л.с. 100-115
Осадка, см 30

Цены и комплектации катера

Базовая — катер с базовым несьемным оборудованием без дополнительных отсеков

Стандартная  — базовая комплектация  +

  • кормовые рундуки
  • дополнительные грузовые отсеки
  • носовой якорный отсек
  • рулевой механизм, навигационные огни, приборы управления
  • мягкие кресла водителя и штурмана
  • носовые и боковые рейлинги
  • стояночный тент
  • кормовой трап
  • дополнительный транец
  • топливный бак с заливной горловиной и датчиком
  • топливный фильтр
  • сливы с палубы и грузовых отсеков
  • помпа для откачки воды
  • стол в каюте
  • люк в каюте
  • иллюминаторы в каюте
  • свет в каюте

Расширенная — стандартная комплектация + 

  • четырехтактный лодочный мотор Mercury 100 л.с.
  • приборы управления, навигации и эхолокации
  • стереосистема, звуковой сигнал и фара-искатель
  • дополнительное световое и электро оборудование
  • индивидуальная комплектация рейлингов
  • индивидуальный пакет комфорта (сидения, диваны, каюта)
  • выбор цвета и раскраски катера
  • ходовой (прогулочный) тент
  • двухосный лодочный прицеп к легковому автомобилю

Стоимость каютного катера NordWind

Актуальные цены на пластиковый каютный катер NordWind в прайс-листе.

Каютный катер российского производства Водоизмещающий каютный катер Каютный катер Пластиковый катер для рыбалки Пластиковый катер российского производства Пластиковый катер с каютой для рыбалки и отдыха Пластиковый катер Пластиковый каютный катер Продажа каютных пластиковых катеров