Вы здесь
Можно без преувеличения сказать, что целью разработки данной модели каютного катера являлась идея "объять необъятное" и выпустить на рынок продукт, который бы действительно удовлетворял требования самого широкого круга пользователей, и в тоже время не являлся бы каким-то компромиссом. Ведь не секрет, что в угоду комфорту часто жертвуют ходовыми качествами, либо вкладываясь в скоростные характеристики забывают об удобстве для повседневного использования.
За счет применения грамотных и современных технических решений, в этом катере действительно гармонично сочетается большинство положительных качеств. С одной стороны — это надежный быстроходный пластиковый катер, который легко выходит на глиссер, отлично управляется и держит волну под любым углом к курсу. С другой стороны, обеспечивает комфорт при отдыхе на воде в любую погоду и непогоду, и при этом имеет необременительные размеры для транспортировки и хранения.
Комбинированные обводы корпуса. Сочетание глубокой килеватости корпуса с узкими ватерлиниями гарантируют отличную управляемость и мягкий ход на волне при малой осадке.
Тримаранные спонсоны на скулах в носовой части корпуса гарантируют остойчивость на стоянке и на ходу, уменьшают крены и боковой снос катера в поворотах, сокращают радиус циркуляции судна, способны нивелировать ошибки при управлении катером.
При производстве корпуса катера используются только качественные материалы импортных производителей. Мы знаем как они работают и служат, поскольку регулярно применяем их в своей продукции, не толко при строительстве катеров.
Просчитанное сочетание плавно переходящих элементов корпуса катера таких, как продольные реданы, уступы с углом атаки к днищу, брызгоотбойники и поперечные реданы, позволяют поддерживать оптимальный ходовой дифферент и малыми затратами достигать высоких скоростей без ущерба мореходности судна, в том числе за счет уменьшения смачиваемой поверхности корпуса.
Катер легко выходит на глиссирующий режим под моторами около 100 л.с., и позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Однако широкий усиленный транец позволет использовать и более мощные силовые установки. Ходовые испытания показали, что для выхода на глиссер достаточно 2500-3000 оборотов мотора (100 л.с., 17 шаг винта).
При сбросе газа катер продолжает уверенно глиссировать на оборотах около 2000 не срываясь в переходный режим. При увеличении оборотов до 3800-4000 скорость составляет 40-45 км/ч. Общее водоизмещение в момент испытаний 1080 кг, волна 20 см.
Вместительный кокпит и широкая светлая каюта за счет тримаранных обводов носовой части катера, хорошо защищены от ветра и брызг за счет активной работы элементов корпуса и днища катера. Здесь можно полноцено переночевать или отдохнуть во время длительного перехода.
Высокая ходовая и статическая остойчивость катера независимо от нагрузки и расположения груза обеспечивает комфорт для рыбалки и отдыха на воде. В отличие от лодок с классическим типом корпуса на волне его раскачивает гораздо меньше, что по достоитнству оценят пассажиры с непривыкшим вистибулярным аппаратом.
На большинстве каютных катеров нет возможности использовать пространство над каютой, отсутствует передняя палуба. Это не только создает неудобство при швартовке или причаливании к берегу, т.к. невозможно встать на нос судна, но и ограничивает место нахождения только кокпитом или каютой. В нашем катере таких проблем нет.
Носовое и надкаютное пространство может быть спокойно использовано во время остановки, отдыха или рыбалки. В кормовой части катера крышки задних рундуков так же сделаны плоскими для удобства выхода к кормовому трапу или управлению дополнительным мотором на навесном транце. Таким образом, все пространство катера сделано максимально удобным и доступным.
Судно имеет органы управления под любые условия эксплуатации, удобно управлять как сидя так и стоя.
Большое количество вместительных грузовых отсеков в каюте и кокпите позволит разместить всё необходимое для путешествия и рыбалки.
Небольшие размеры катера позволят легко спускать судно на воду и транспортировать его на обычном лодочном прицепе.
Характеристики |
Значение |
Длина габаритная, м | 5,3 |
Ширина габаритная, м | 2,2 |
Высота борта в носу, м | 1,06 |
Высота борта в корме, м | 0,875 |
Килеватость на транце, гр | 23 |
Масса корпуса, кг | 300 |
Пассажировместимость, чел | 4+2 |
Количество полноценных спальных мест | 2+1 |
Грузоподъемность полезная, кг | 600 |
Рекомендованная мощность моторов, л.с. | 100-115 |
Осадка, см | 30 |
Базовая — катер с базовым несьемным оборудованием без дополнительных отсеков
Стандартная — базовая комплектация +
Расширенная — стандартная комплектация +
Актуальные цены на пластиковый каютный катер NordWind в прайс-листе.